Торговое, холодильное, морозильное оборудование со склада в Симферополе

Часы работы:
Пн.–Пт. 8.00–17.00

+7 978 881 20 10
+7 3652 56 14 90

Заказать обратный звонок

Корзина
нет товаров

Гарантия и сервис

Мы предоставляем услуги сервиса оборудования. Стоимость, сроки выполнения зависят от типа оборудования и сложности поломки.
Все товары, которые были приобретены в нашем магазине, обслуживаются вне очереди, и настолько быстро, насколько это возможно. 
Наши клиенты могут обращаться к нам и после истечения гарантийного срока. К их услугам - склад оригинальных запчастей, профессиональные мастера и подробные консультации! 
ООО "РоДи" предоставляет официальную гарантию на все оборудование, приобретенное в нашем интернет-магазине. Совершая покупку в нашем магазине, покупатель безоговорочно соглашается с правилами предоставления гарантии, изложенными ниже.
ООО "РоДи" является официальным представителем заводов производителей, а так же официальным партнером поставщиков оборудования на территории Украины, обладает своим сервисным центром, складом запасных частей и обученными сертифицированными специалистами, а так же располагает сетью партнеров, разделяющих гарантийные обязательства перед клиентами интернет-магазина www.rodico.com.ua.

1. Общие положения

1.1 Гарантия подразумевает собой бесплатный ремонт оборудования в течение определенного времени ("Гарантийного срока") после покупки товара.
1.2 Гарантийный срок - период, в который действительна гарантия на приобретенный товар. Указывается на странице товара, измеряется в месяцах.
1.3 ООО "РоДи" гарантирует, что оборудование, приобретенное в интернет-магазине rodico.com.ua является работоспособным и проверенным на комплектность.
1.4 При покупке, к оборудованию прилагается фирменный гарантийный талон, который является юридическим подтверждением гарантийных обязательств ООО "РоДи" перед клиентом. При отсутствии данного документа гарантия аннулируется.

2. Обязанности покупателя

2.1 Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений
2.2 В случае возникновения гарантийного случая, все затраты на транспортировку товара до и от сервисного центра лежат на покупателе. 
2.3 Сроки выполнения гарантийных обязательств зависят от характера и сложности неисправности, о которых продавец предупреждает покупателя перед тем, как тот отправит неисправный товар в сервисный центр (г. Киев или г. Симферополь, в зависимости от типа оборудования).

3. Отказ от гарантии

3.1 Отказ от гарантии возможен в следующих случаях:
- При отсутствии гарантийного талона или товарного чека
- При невозможности установить серийный номер товара, по какой-либо из причин
- При нецелевом использовании оборудования
- Если неисправности возникли в следствие резких перепадов напряжения (настоятельно рекомендуем использовать стабилизаторы напряжения)
- При нарушениях технических условий эксплуатации, изложенных в паспорте устройства
- При проведении несанкционированного ремонта посредством третьих лиц
- При поломке оборудования во время транспортировки (клиенту высылаются фото товара перед отправкой, оборудование страхуется в транспортной компании)
- При нарушениях, возникших в процессе неосторожности пользователя
3.2 Гарантия не распространяется:
- На расходуемые средства
- На изделия из стекла
- На изделия из пластика 
- На дефекты, возникшие в процессе нормальной эксплуатации товара
- На изделия, подверженные износу в процессе эксплуатации (ножи, лезвия, противни и тд)

4. Обмен и возврата товара

4.1 Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
- товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.
- сохранены:
полная комплектация;

ярлыки;
целостность и все компоненты упаковки;

Посетите наш демонстрационный зал